Ремонт дизельного погрузчика VIMAR FD35

Погрузчики VIMAR выпускаются китайской компанией Vimar (Anhui Vimar Heavy Machinery Manufacturing Co., Ltd.) и это тот же TCM только в китайской обличье. У них совпадают даже серии: FD (FD15, FD25 и т.д.) – это дизельные погрузчики; FG (FG15, FG20, FG25 и т.д.) – бензиновые; FB (FB15, FB20, FB25) – электропогрузчики с питанием от батареи.

VIMAR 35

В ремонте у нас был дизельный VIMAR FD35 с грузоподъемностью 3500 кг или 3,5 тонны, 2016 года выпуска с дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 3,331 литра, мощностью 35,3 КВт (KW). Производитель двигателя Mitsubishi модель S4S, более подробно об этом двигателе можно узнать перейдя в наш раздел документация.

Приехал он на ремонт двигателя так-как когда он еще заводился и ездил, то от двигателя доносились посторонние звуки, а затем и вовсе перестал заводиться. Как говорил наш знакомый ремонтирующий легковые автомобили:”Половина моих пациентов приходится заталкивать вручную, потому что нет бензина или газа или просто не заводятся”. К сожалению у нас таких три четверти.

Поскольку погрузчик не заводился решили посмотреть для начала топливную аппаратуру, открыли бак и удивились. На фото ниже видно что некая желеобразная субстанция забила фильтр на входе и просочилась в тракт подачи топлива, фильтр грубой очистки и подкачивающий насос.

фильтр вилочного погрузчика vimar FD35

Радуясь столь очевидной неисправности и в тайне надеясь на удачу приступили:

  • вымыли бак от остатков топлива и желе
  • промыли сетку на входе в магистраль
  • промыли магистраль подачи и заменили фильтр грубой очистки
  • промыли насос подкачки

После сборки и развоздушивания двигатель завелся, вот тут и стал слышен посторонний звук и попытке поехать.

Все оказалось предельно просто – не выдержали болты соединяющие маховик двигателя и гидродинамическую передачу, после разборки увидели, что большей части болтов не хватает, а те что есть обрезало. Не мудрено в общем-то поскольку болты стояли с прочностью 5.8 (на стоявшем рядом на ремонте still rx20-15, даже блоки управления были прикручены болтами с прочностью 8.8).

Маховик vimar FD35

Неисправность очевидная и немного обидная поскольку из-за этого пришлось снимать коробку, а для это откручивать и снимать кабину поскольку у этого вилочного погрузчика он была с остеклением, печкой дворниками и прочими аксессуарами приличной техники.

Демонтаж двигателя VIMAR FD35

Заменив болты на нормальные собрали погрузчик и вперед на испытания!Посторонние шумы из двигателя изчезли, двигатель работал мягко и ровно но… когда попробовали заехать обратно в мастерскую обнаружилась неожиданная проблема. Дело в том что на въезде в мастерскую есть небольшой подъемчик в конце которого выступающий уголок коробки ворот, и вот этот уголок оказался непреодолимым препятствием преодолеть которое можно было только с разгона, двигателя погрузчика терял мощность не набирал обороты, несмотря на нажатую педаль газа. Вывод очевиден – что-то с топливной аппаратурой, возможно с ТНВД. Попробовали подкачать ручным насосом, двигателя ожил легко преодолел препятствие.

В итоге оказалось, что слизью забило насос низкого давления в ТНВД и из-за этого образовалось топливное голодание, после разборки и чистки к погрузчику вернулась былая резвость и прыть.

Читайте также: