Ремонт погрузчика балканкар ДВ 1661
По трейд-ин (Trade-In) к нам попал вот такой аппарат:
Это дизельный погрузчик болгарского производства ДВ 1661.28.10, с грузоподъемностью 1600 кг, высотой подъема почти 3 метра (2.8) и габаритами чуть больше велосипедиста. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Д2500К, с непосредственным впрыском топлива, количеством цилиндров 3 шт. Этот малыш был совсем недвижим, с проблемным двигателем, замученный судьбой и жизнью. Водитель рассказал, что когда он уже загрузился и отъезжал, рабочие закидывали внутрь недостающие части :-). Более подробные характеристики можно узнать, скачав документацию на нашем сайте
На фото выше видно как выгружаются обездвиженные погрузчики и зачем нам на эвакуаторе нужен манипулятор
Вот как погрузчик выглядит вблизи:
Но глаза боятся, а руки делают… начали потихонечку разбирать и разбираться, кстати отличительной чертой этого погрузчика является, то что задний управляемый мост снимается вместе с противовесом, фактически погрузчик разделяетя надвое, на передней части даже можно уехать, только не повернешь. И так проще всего получить доступ к двигателю.
Вот еще несколько фото сделаных до разборки
Выхлоп наверное был громким
Разобрав двигатель увидели печальное:
- масло не меняли судя по всему давно
- вкладыш провернуло тоже давно
- коленвал дожил до последнего ремонтного размера
- раcпредвал местами выело, а местами имеет насечки
Но блок целый, двигатель почти комплектный так что можно начинать. Вот так хранился погрузчик в ожидании запчастей.
Запчасти пришли и все потихонечку завертелось в обратную сторону. Начали с двигателя:
- новый коленвал
- новый распредвал
- гильзованный блок с новыми стандартными поршнями, шатунами и пальцами
- ремонт головки блока цилиндров
- вкладыши, помпа, насос подкачки, ремонт топливной и т.д.
Не забыли конечно о коробке и красоте, вообще в этом погрузчике рука наша казалась всего, не один узел не был обделен вниманием. Поскольку проще предотвратить неисправность чем заново потом все разбирать и делать.
И конечно электрика. Надо сказать что ее там уже не было, от старой проводки не сохранилось ни одного провода, все перетянули заново, благо что погрузчик дизельный и проводов у него не много.
И вот конечный результат, согласитесь намного лучше чем было
В настоящий момент погрузчик проходит обкатку и задействован для внутренних нужд в нашей мастерской, но скоро будет выставлен на продажу. Связаться с нами можно по телефону или электронной почте указаным на странице контакты. Либо через форму связи в правом нижнем углу экрана