Ремонт рулевого гидроцилиндра погрузчика Doosan
Ремонт вилочного погрузчика Doosan начался со звонка его владельца нашего старого клиента и вопроса, почему у погрузчика задние колеса могут стоять в разные стороны. Первая мысль – оборвало рулевую тягу, выпал или лопнул палец крепления рулевой тяги к рулевому цилиндру. Но оказалось намного интереснее.
Технические характеристики Doosan g15s-2:
Полное название | Вилочный погрузчик DAEWOO G 15S |
Грузоподъёмность, кг | 1500 |
Общий вес, кг | 2870 |
Двигатель | |
Модель двигателя | G420 |
Тип двигателя | газовый и газ-бензиновый |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 37 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2100 |
Производитель двигателя (марка) | MITSUBISHI |
Коробка передач | |
Число передач КП | 2 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 19 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 150/120 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1360 |
Габаритные размеры, мм | 2155x1070x4355 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Высота с мачтой, мм | 3300 |
Наклон мачты (a/b), град | 6,0 / 8,0 |
Цилиндры наклона | 6 град. вперед / 8 град. Назад |
Тормозная система | |
Тормоза | барабанные/с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | Ножной/Гидрав. |
Стояночные тормоза | Ручной/Механич. |
Колёса | |
Шины | 6,50х10-12/5,00х8-10 |
Тип шин | пневматические |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | х2/2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 890/910 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 1950 |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Вилы навесные |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 900x100x35 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 530/600 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 500/450 |
Когда погрузчик привезли, и он еще стоял на эвакуаторе стало ясно, что проблема гораздо серьезнее, тяги целы оба колеса прикреплены к штоку, но шток лопнул где-то внутри гидроцилиндра.
Одну из половинок мы смогли вытянуть, даже не разбирая гидроцилиндр, а после снятия и разборки рулевого гидроцилиндра увидели следующую картину.
Для того чтобы выяснить причину провели диагностику рулевого моста, проверили шкворни и подшипники, тяги и пальцы – все было в хорошем состоянии и не могло быть причиной поломки.
Вероятнее всего водитель зацепился колесом за что-то при маневре.
Гидроцилиндр отдали в ремонт для изготовления нового штока и замены уплотнений, крышки и корпус повреждений не имели.
По возвращению гидроцилиндра из ремонта, собрали все и протестировали, нареканий на работу не было, так как гидроцилиндр тестировался после ремонта и сюрпризов не преподнес.
Пока ремонтировался гидроцилиндр, были заменены задние колеса, мы ведь не только продаем на и монтируем шины для наших клиентов