Ремонт электрики вилочного погрузчика
Эволюция электроники и систем управления современных дизельных, бензиновых и газовых вилочных погрузчиков следует за автомобилями. Современные системы управления обеспечивают легких старт, контроль момента и мощности на всем диапазоне оборотов, экономичность и экологичность. Такие современные бренды как: Mitsubishi (Мицубиси), Hyster (Хайстер), Jungheinrich (Юнгхайнрих, Юнг), Nissan (Ниссан), Cat (Кэт), Caterpillar (Катерпиллер), TCM (ТСМ), Linde (Линде), BT (БТ), Yale (Яле), EP (ЕП). Vimar (Вимар), Komatsu (Комацу), Toyota (Тоета), Doosan (Дусан), Still (Штиль). Давно используют в своих вилочных погрузчиках современные контроллеры и блоки управления не только для управления двигателем, но и другими системами погрузчика и связки этих систем с двигателем. Сейчас уже не редкость присутствие в погрузчике CAN шины для связи блоков управление между собой и с датчиками. Усложнение системы управления повлекло за собой расширение возможности диагностики и контроля состояние вилочного погрузчика.
Если Ваш погрузчик заблокировался, пишет ошибку о неисправности либо просто не заводится свяжитесь с нами и наши специалисты автоэлектрики и электронщики помогут вам диагностировать и и устранить неисправность. Отремонтировать блоки управления и контроллеры, привести в порядок проводку и т.д.
Ремонт электрических погрузчиков
Особняком стоят Электрические вилочные погрузчики и штабелеры. В помещениях, где недопустимо использование дизельных либо газовых погрузчиков, например в промышленных холодильниках торговых помещениях, на пищевом производстве используются электрические погрузчики ричтраки, штабелеры, электротележки, комплектовщики товара и электророклы. Основные контроллеры, применяемые на такого рода технике это CURTIS и ZAPI. Эти два производителя производят очень большой спектр контроллеров для управления различными двигателями (щеточными, бесщеточными и асинхронными), различного назначения (тяговые, гидравлики, рулевого управления).